Агрегаторы доставки «Купер», «Маркет деливери» и «Яндекс.Еда» добавили в свои каталоги продавца продуктов питания «Мясная лавка», пишет Shopper’s. Он принадлежит тому же юридическому лицу, что и ритейлер «Верный» — ООО «Союз святого Иоанна воина».
В «Мясной лавке» можно приобрести мясные полуфабрикаты, колбасы, сыры, салаты, вторые блюда, сэндвичи, овощи, фрукты, зелень, молочные продукты и др.
Условия доставки разные. При заказе в «Яндекс.Еде» на витрине «Верного» доставка предлагается за 35—45 минут, в «Мясной лавке» на тот же адрес — 120—150 минут. В ней также установлена минимальная сумма заказа в 3500 руб., а у «Верного» такого порога нет.
Цены на одни и те же товары тоже отличаются, как и ассортимент. Например, в «Верном» упаковка сыра «Ламбер» весом 500 г стоит 576 руб. (со скидкой 8%), ветчина для завтрака «Рублевский» — 237 руб. (со скидкой 41%), сметана «Село зеленое» — 134 руб. В «Мясной лавке» те же продукты дешевле: «Ламбер» с такой же скидкой обойдется в 550 руб., ветчина — 230 руб., аналогичная сметана — 130 руб. Некоторых товаров из ассортимента «Верного» на витрине «Мясной лавки» нет — например, растительного и сливочного масла.
Участники рынка предполагают, что «Верный» тестирует идею онлайн-продажи товаров впрок с более длительной доставкой, меньшей ценой и более высокой суммой чека.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.