Одной из неохваченных вниманием зарубежных операторов ниш в отечественной рознице остается рынок дрогери.
«Посетив в 2002 г. Москву, мы решили отказаться от экспансии на российский рынок — по крайней мере, в среднесрочной перспективе», — рассказывает Эрвин Мюллер, основатель и владелец четвертой крупнейшей в Германии сети дрогери Müller Ltd. & Co.
Выход на наш рынок не значится и в планах крупнейшего немецкого игрока — компании Anton Schlecker. Лидера на данный момент больше интересует состояние бизнеса на домашнем рынке: в последние годы он теряет обороты и закрывает сотни филиалов, тем самым приглашая занять почетное первое место конкурента — dm- drogerie markt GmbH & Co.
«Тенденции прошлых лет продолжатся, — комментирует ситуацию Стефан-Томас Клозе, топ-менеджер третьей крупнейшей в Германии сети дрогери Dirk Rossmann. — Dm станет, вероятно, в этом году номером один, Rossmann займет второе место. Перестановка в тройке игроков будет подогреваться ожесточением ценовой политики».
Пока экспансия зарубежных сетей остается для нас вопросом времени, предлагаем участникам российского рынка ознакомиться со стандартами крупнейшего в европе немецкого рынка дрогери…
Продолжение материала читайте в новом номере Retailer Magazine.