Для выхода своего ежегодного каталога на 2010 г. компания IKEA разработала рекламную кампанию под лозунгом «Теперь все возможно». Идея используется в телевизионных роликах, наружной рекламе, Интернете, BTL-акциях, в частности —  на улицах городов и по средствам директ мейл для членов клуба IKEA Family.

В преддверии выхода каталога ИКЕА на российских телеканалах появились три рекламных ролика:

На сайте ритейлера в рамках кампании «Теперь все возможно» проводится акция «Всевозможные гостиные». С 17 августа по 17 сентября участникам акции надо рассказать об их семье и о гостиной мечты, заполнить анкету на сайте. Также — загрузить фотографии гостиной, написав, что хотели бы в ней изменить.

Первый приз — 150 000 руб. на новую гостиную от ИКЕА, а также консультация дизайнера ИКЕА. Второй приз — подарочная карта на сумму 50 000 руб. Третий приз — подарочная карта на сумму 25 000 руб.

Посредством электронной рассылки членам клуба IKEA Family были отправлены письма по мотивам телевизионных роликов. Например, от трех девочек Лина, Миа и Солвиг, которые приходили пожить на годик, но не застали адресата.

В письме предлагалась загадка: сколько мягких игрушек в их детской на странице 246 нового каталога ИКЕА. Разгадку и ответ на творческий вопрос можно оставить на купоне, который принести в отдел IKEA Family с 20 сентября по 10 октября. Авторам лучших ответов обещают призы.

Наружная реклама кампании «Теперь все возможно»:

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments