64% опрошенных россиян считают запрет скидок от маркетплей совнесправедливым. Покупатели расценивают её как попытку банков ограничить конкуренцию и лишить потребителей выгодных условий, говорится в исследовании ВЦИОМ.

Почти 80% опрошенных выразили уверенность в том, что из-за запрета маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их личные банки произойдет рост цен.

Каждый второй опрошенный онлайн-покупатель предполагает, что исчезновение скидок ударит по его бюджету. Люди ожидают роста цен и ухудшения условий для миллионов покупателей, а также негативного влияния на малый и средний бизнес.

В глазах большинства инициатива выглядит как шаг в интересах крупных игроков, который способен нарушить существующий баланс в важной для потребителей сфере.

Вчера глава Центробанка Эльвира Набиуллина направила в Минэкономразвития инициативу запретить маркетплейсам продавать собственные финансовые продукты на платформах, а также ограничить установку разных цен в зависимости от способа оплаты. В Минэкономразвития подтвердили, что письмо получено и находится на проработке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.