Объем продаж финского концерна Valio в России в первом квартале этого года более чем на 15% превысил показатели аналогичного периода прошлого года. В условиях пандемии и самоизоляции покупателей концерн расширяет онлайн-продажи, говорится в пресс-релизе Valio.

Драйверами роста компания назвала плавленый сыр, ультрапастеризованное молоко и молоко без лактозы, а также растительные напитки и питьевую воду.

В частности, продажи воды выросли больше чем на 39%, безлактозного молока – на 37%, растительных напитков – больше чем в три раза.

Valio отметила особо динамичный рос потребительского спроса во второй половине марта, в апреле он вернулся к февральским показателям.

Компания также отметила рост спроса на мороженое, которое «служит источником радости и удовольствия для потребителей, находящихся в условиях самоизоляции».

В условиях пандемии концерн расширяет онлайн-продажи и решил реструктурировать сервис заказа на собственном сайте, интегрировав его с ведущими онлайн-магазинами Москвы и Санкт-Петербурга.

Valio владеет 13 заводами в Финляндии, двумя – в Эстонии и одним – в России. В 2019 году выручка концерна в России составила 6,9 млрд рублей, что соответствует показателю 2018 года.

Ранее крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries удвоил продажи в первом квартале 2020.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте