Американская управляющая компания Simon Property Group, совместно с маркетинговой платформой Snaps, запускает чат-ботов в Facebook Messenger для всех своих 208 торговых центров, об этом говорится в материалах исследовательской компании Watcom со ссылкой на Retaildive.com.

По словам вице-президента по цифровому маркетингу и стратегии Simon Property Group Simon Патрика Фланагана, они увидели в использовании технологии возможности для улучшения обслуживания клиентов и предоставления покупателям быстрого и удобного способа доступа к информации о каждом торговом центре (например, для навигации по торговым точкам или поиска определенных магазинов, оповещения покупателей о нахождении товаров по скидкам, о его наличии в точке и т д.).

Недавние исследования показали, что большинство американских торговых центров должны модернизировать свои бизнес-модели. Компания Simon Property Group заявила, что вложит 1 миллиард долларов в перепланировку своих ТЦ. Также имеет смысл попробовать другие инструменты, которые помогут лучше взаимодействовать с клиентами и предоставлять им более персонализированные предложения с их локальным центром. Инвестиции в чат-боты, по мнению компании — это самый прогрессивный способ персонифицированного отношения к клиенту.

Использование чат-ботов в Америке расширяется, и по последним данным исследования "3C Interactive’s Consumer Chatbot Report", около 25% потребителей США уже ежедневно используют чат-боты, а процент использования этой технологии среди "миллениумов" составляет 40%. Поэтому чат-боты смогут стать основным инструментом для взаимодействия с молодыми демографическими группами, которые ТЦ хотели бы видеть среди своих посетителей.
 
"Наше видение в том, что 80% коммуникаций через 4-5 лет будет вестись через мессенджеры. Чат-боты и мессенджеры будут лучшим инструментом, который свяжет онлайн и офлайн. У ресторанов, парикмахерских, автосалонов и других офлайн-точек появится возможность напрямую общаться со своими клиентами без использования e-mail, мобильных приложений или сайтов. Традиционные каналы общения станут со временем нерелевантны, потому что мессенджеры создадут новые возможности для коммуникаций", — сообщил основатель и CEO ManyChat Микаэл Ян, слова которого приводятся в сообщении.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar