19 ноября 2020 года в Ростове-на-Дону в торгово-развлекательном комплексе «Горизонт» в новой концепции и дизайне открылся обновленный магазин Zara, принадлежащий Inditex Group.
Многолетнее партнерство Inditex Group и ТРК «Горизонт» в 2020 году приобрело новые формы, предусматривающие расширение магазинов, существующих с 2007 года, а также знакомство покупателей с новыми форматами и концепциями. Первым шагом в реализации этой стратегии стал новый магазин Zara.
Обновленная Zara, открывшаяся на новом месте внутри ТРК «Горизонт», является примером того, как бренд постоянно совершенствует свои точки продаж, выбирая уникальные пространства в самых известных торговых центрах России.
В магазине площадью около 3000 кв.м представлены самые актуальные коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, а также новейшие технологии, ориентированные на клиента и оставляющие незабываемые впечатления от шопинга.
В основе концепции магазина, разработанной командой архитекторов Zara, лежит идея объединения концентрических пространств, задуманных как идеальный фон для коллекций Zara, где продукт и клиент являются абсолютными протагонистами.
Органические формы и плавные изгибы в интерьере перекликаются с мягкими деликатными тканями и материалами. Эта эстетика сохраняется во всех элементах магазина, в том числе в экранах или мебели, которые заметно изогнуты.
Новая концепция выражается и в том, как представлены коллекции бренда: они расположены в стенных нишах. Дизайн спроектирован так, чтобы облегчить покупателю путешествие по магазину и создать более удобное пространство. Освещение точечно и призвано выделять отдельные модели одежды. Интерьер выдержан в палитре коричневых и каменных оттенков с матовой отделкой.
Магазин воплощает сущность бренда в ключевых характеристиках: красота, удобство, функциональность и экологичность.
Проект соответствует экологическим обязательствам Группы компаний и включает в себя последние инновации в области устойчивого развития, что означает экономию электроэнергии в среднем на 20% с последующим сокращением выбросов парниковых газов и экономию потребления воды до 40% по сравнению с обычным магазином.
Дан Полонский, генеральный директор ТРК «Горизонт»:
— Мы гордимся тем фактом, что наш многолетний партнер – Группа компаний Inditex, открыл в это непростое время в ТРК «Горизонт» абсолютно новый магазин флагманского бренда Zara – марки, обладающей невероятно притягательным ДНК для покупателей. Мы считаем, что это знаковое событие для региона, большой подарок нашим жителям, потому что компания Inditex трепетно относятся к своим покупателям, и с высочайшим профессионализмом воплощают самые смелые идеи в области архитектуры и ритейла. Представленная концепция магазина Zara, на наш взгляд, результат глубочайшей экспертизы в сфере ритейла, осознанного потребления и постоянно меняющихся предпочтений покупателей. Наряду с прекрасным продуктом, архитектура магазинов Zara являет собой пример огромного количества уникальных составляющих, что превращает процесс шопинга в поистине настоящий праздник.
Открытие магазина – результат многолетней совместной работы, а также первый шаг в процессе открытия совершенно новых проектов Группы компаний Inditex в уникальных форматах. В следующем году мы с радостью представим жителям Ростова-на-Дону и Ростовской области новые магазины Massimo Dutti, Oysho, Bershka, Stradivarius и Pull&Bear в современных форматах и концепциях.
___
О бренде Zara
Являясь частью Inditex Group, Zara воплощает сущность бренда в ключевых характеристиках своих магазинов: красота, удобство, функциональность и экологичность. Основанный в Испании в 1975 году, сегодня бренд продает свои коллекции на более чем 200 рынках через интегрированную платформу магазинов и посредством интернета.
Помимо Zara, Inditex владеет рядом других известных брендов: Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. В настоящее время Inditex Group представлена 7 337 магазинами по всему миру, 546 из которых находятся в России.
О ТРК «Горизонт»
ТРК «Горизонт» — крупный суперрегиональный торгово-развлекательный комплекс, где представлено более 350 магазинов известных международных и российских брендов в сегментах (premium, middle+, middle, масс-маркет), кафе, рестораны, салоны красоты, фитнесс-центр, аптеки, ателье, банки, салоны связи, автомойка, оборудованы зоны отдыха. В 2013 г. был открыт собственный аквапарк H2O – первый крытый всесезонный аквапарк на юге России. В апреле 2018 г. открылся собственный современный, технологичный 13-зальный кинотеатр «Горизонт CINEMA&EMOTION Dolby Atmos», соответствующий самым высоким стандартам оборудования, внутренней отделки, комфорта и сервиса, релевантного уровню комплекса и его аудитории.
*партнерский материал.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.