«Евросеть» и Ozon.ru расширили сотрудничество. Теперь получить товары, заказанные в интернет-магазине, можно в более 1600 салонах «Евросети».

Ранее для покупателя цена доставки товара из интернет-магазина в салон ритейлера на территории Центральной части России в среднем составляла 149 руб. — 199 руб. Согласно новому соглашению вводится более гибкое ценообразование с учетом весовых и габаритных характеристик доставляемого товара, что позволило снизить минимальную стоимость доставки товара почти в 1,5 раза, говорят в «Евросети». Сейчас доставке подлежат не крупногабаритные товары, стоимость которых не превышает 15 000 рублей.

О прибытии покупки в салон «Евросети», покупателя оповещают специалисты контактного центра Ozon.ru. Если в течение 14 дней клиент не забирает заказ, то товар возвращается в интернет-магазин. Все этапы движения заказа внутри логистической структуры «Евросети» отслеживаются автоматически.

Планируется, что данный подход позволит увеличить количество заказов через «Евросеть» в среднем на 30%, говорится в официальном сообщении компании.

«Мы видим, что услуга востребована рынком, и намерены в дальнейшем расширить проект на все магазины компании», — комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть».

Пилотный проект «Евросети» и Ozon.ru по доставке и выдаче приобретенных на Ozon.ru товаров в салонах ритейлера стартовал с ноября 2010 г. в 100 магазинах «Евросети» в семи городах России: Сыктывкаре, Перми, Ставрополе, Орле, Липецке, Дубне и Магнитогорске.

Для транспортировки из Ozon.ru, «Евросеть» использует собственный логистический ресурс. В зависимости от удаленности населённого пункта доставка товара занимает в основном от двух до 14 дней. По результатам проекта в 2011 г. было обработано более 42 тыс. заказов.

Как считают в компании «Утконос», для Ozon, безусловно, есть преимущества в партнерстве с «Евросетью».

«Прежде всего, это удобство и доступность для клиентов при получении заказов. Явных подводных камней в этом сотрудничестве мы не видим, — говорят в «Утконосе». — Однако для нас подобная модель работы не приемлема, поскольку основной ассортимент нашего интернет-гипермаркета составляют продукты питания, где важно соблюдения температурных режимов. Организовать доставку книги, например, по России гораздо легче, чем доставку и хранение 10 кг продуктов питания, соблюдая всю холодовую цепочку».

Справка:

Российская компания «Евросеть», работающая на рынке сотового ритейла, основана в 1997 г. Основные направления деятельности компании — розничная торговля и подключение абонентов к операторам связи.

В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и др.

В настоящее время компания управляет более 4700 салонами в России и Республике Беларусь.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar