«Рив Гош» в январе 2022 года откроет свои магазины формата shop-in-shop площадью до 100 м² в супермаркетах «Ленты», пишет «Коммерсант».

Первые магазины появятся в Ленинградской области, затем в Санкт-Петербурге. По словам президента ГК «Рив Гош» Эдгара Шабанова, в случае успеха пилота магазины будут открываться и в новых регионах.

В «Ленте» заявили, что сотрудничество с «Рив Гош» даст возможность привлечь дополнительных клиентов и повысить уровень лояльности. А «Рив Гоше» рассчитывают на новых покупателей.

Эксперты оценивают открытие вписанной в дизайн «Ленты» стойки «Рив Гоша» в сумму до 1 млн рублей, shop-in-shop — не менее 5 млн рублей.

Кроме этого, опрошенные эксперты считают, что «Лента» сможет расширить ассортимент за счёт продукции «Рив Гош».

Однако shop-in-shop может оказаться невостребованным, так как у двух сетей довольно разное позиционирование: «Лента» ориентируется на ценовой сегмент «средний минус», а «Рив Гош» — на более высокобюджетную аудиторию, добавили эксперты.

По собственным данным, у «Рив Гош» 250 магазинов косметики и парфюмерии. Контролирующим акционером сети выступает Инна Мейер, супруга Августа Мейера — бывшего акционера «Ленты», инвестора «Юлмарта», совладельца сети «Улыбка радуги».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте