В этом году на российский рынок могут выйти до 25 зарубежных брендов, об этом ТАСС рассказала вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.

Планы начать работать в стране анонсировали 13 международных компаний, 10 из них продают одежду, обувь и аксессуары.

На российский рынок намерены хотят компании из Китая, ОАЭ, Южной Кореи и европейских стран. Иностранные игроки делают упор на аналогах люкса, например, турецкие бренды предлагают одежду вместо Zara.

По словам Кермедчиевой, китайские компании активно замещают западные бренды, которые ушли из России. Так, с 2022 по 2025 год на отечественный рынок вышли или объявили о планах начать работу десятки китайских игроков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент