В США начали сжигать обувь Nike из-за скандальной рекламы, сообщает BBC.
Скандал вспыхнул после того, как Nike использовала в рекламе, посвящённой 30-летию лозунга «Just Do It», образ Колина Каперника — игрока в американский футбол, который в 2016 году отказывался стоять во время национального гимна США в знак протеста против расового неравенства. Протест Каперника также поддержали некоторые другие спортсмены.
Во время анонса сотрудничества Nike назвала Каперника «одним из самых вдохновляющих атлетов поколения». При этом противники спортсмена начали против производителя протестную кампанию в социальных сетях. В частности, пользователи начали выкладывать фото и видео, на которых они сжигают или уничтожают каким-либо другим способом продукцию Nike. Свои сообщения они сопровождают тегами #JustBurnIt и #BoycottNike.
.@Nike Due to your support of C.K. in your coming adds, I as an American can no longer support your company. #boycottNike #IStandForOurFlag pic.twitter.com/5JxSMD8SSO
— AlterAtYeshiva (@alteratyeshiva) 4 сентября 2018 г.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.