В московском аэропорту «Шереметьево» произошёл масштабный сбой в обработке посылок из зарубежных интернет-магазинов. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, к сбою привели технические проблемы грузового оператора «Аэрофлота» и плохие метеоусловия на прошлой неделе. Из-за этого авиакомпания ввела эмбарго на транзит груза из-за рубежа в пункты назначения на территории Евразийского экономического союза. При этом в «Аэрофлоте» отметили, что ограничения не касались перевозок почты. Эмбарго действовало с 8 по 13 февраля, на данный момент, по словам директора по связям с общественностью аэропорта «Шереметьево» Анны Захаренковой, обслуживание грузов осуществляется «в штатном режиме».
В конце января «Аэрофлот» перевёл обслуживание международных линий собственного грузового оператора на новый терминал «Москва Карго». Из-за роста грузопотока в терминале произошёл сбой в автоматической системе хранения и комплектации грузов, задержки коснулись грузов в том числе из Америки, Китая и Европы, рассказал изданию начальник управления международных перевозок DPD в России Евгений Привалов. По словам источника «Ъ» в курьерских службах, задержка доставки посылок составляла от двух до пяти дней.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.