В Россию выйдет китайская сеть по продаже молодёжной одежды Urban Revivo, сообщает «Ъ».
По данным двух консультантов на рынке недвижимости, Urban Revivo планирует выйти на российский рынок в течение 2019 года. Первый магазин бренда, вероятнее всего, появится в Москве на площади до 2 тыс. кв. м.
Директор отдела торговой недвижимости CBRE Марина Малахатько отметила, что китайский бренд готов вложить $800 млн. в развитие на западе.
«Перспективы у России неплохие, но пока сложно оценить количество магазинов, которое им надо открыть, чтобы окупить инвестиции по выходу на новый рынок. На мой взгляд, для таких форматов нужно иметь хотя бы 20 точек в первые семь лет в Москве, Санкт-Петербурге и ключевых городах-миллионниках», — сказала она.
По её оценке, оборот Urban Revivo с одной площадки в Москве может достигать €5 млн (около 390 млн руб.) в год исходя из среднего годового оборота аналогичных молодёжных магазинов в столице на уровне €2,5 тыс. за 1 кв. м.
Urban Revivo появился в 2006 году. Бренд специализируется на недорогой молодёжной одежде. Средний чек в магазинах сети составляет £21 — около 1,8 тыс. руб.
За 12 лет работы ритейлер открыл в Китае около 200 магазинов. В 2018 году компания впервые вышла за рубеж, открыв магазины в Сингапуре и Лондоне. До 2020 года компания планирует удвоить количество точек, в том числе за счёт международных рынков — Японии, а также стран Западной Европы и Северной Америки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.