В 2023 году в российских торговых центрах открылись магазины 22 новых международных брендов, говорится в исследовании IBC Real Estate.

Это самый высокий показатель за четыре года: в 2019 году на российский рынок вышли 27 новых брендов, в 2020 г. — 19. Затем показатель продолжил снижаться: 13 марок в 2021 г. и 11 — в 2022 г.

Зз 22 магазинов, появившихся в стране, 86% представлены на московском рынке, 50% — в Санкт-Петербурге, и только примерно четверть вышла в регионы. 73% новых марок специализируются на продаже одежды и обуви.

Почти половина (9) новых брендов из Турции — это Network, Club, Madame Coco, AC&Co, Loft, Mudo, Karaca Home, Oxxo и Kelebek. Еще четыре бренда из ОАЭ (Maag, Vilet, Ecru, DUB, занявшие площади Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear и Stradivarius), три — из Белоруссии (Swed House, «Пижон», Comintern).

Еще открылись магазины брендов из Эстонии, Австралии, Германии, Киргизии и Финляндии. Также скоро откроется точка итальянского бренда OVS.

О планах выйти на российский рынок в 2023-2024 гг. заявлял 41 зарубежный бренд, заявляли ранее в Nikoliers. Запланировали открыться восемь марок из Ирана, три — из Индии, два — из Южной Кореи (8 seconds и Juun.J), и итальянская сеть Deha, специализирующаяся на одежде для занятий танцами. Также открыть точки хотят и марки из стран СНГ — казахстанские Marwin by Meloman, бренд одежды Kirpi, белорусская парфюмерная сеть «Азмирли».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте