Доля fashion-сетей среди арендаторов российских ТЦ сократилась до минимума за пять лет. Об этом пишет «Коммерсант».

На магазины одежды и обуви в 2022 году пришлось 34% арендных площадей против 42,2% годом ранее, указано в исследовании CORE.XP. Близкие цифры приводит Nikoliers: по их подсчётам, на долю fashion-ритейла в 2022 году пришлось 32,6% площадей в торгцентрах и 21,6% в структуре новых сделок по аренде помещений. Опрошенные изданием эксперты связали тенденцию с уходом многих зарубежных брендов, в первую очередь H&M и Inditex.

Освобождающиеся площади начали активно занимать операторы из сферы услуг и развлечений: за 2022 год их общая доля в структуре новых сделок выросла с 18,6%, до 39,3%, подсчитали в CORE.XP. В компании отметили, что такие арендаторы более выгодны для торговых центров, поскольку формируют стабильный поток посетителей и арендуют большие площади. При этом ставка аренды для них невысока, а возможности её роста ограничены.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент