В российских интернет-магазинах резко вырос спрос на консервы, бытовую химию и туалетную бумагу

В российских интернет-магазинах резко вырос спрос на консервы, бытовую химию и туалетную бумагу, сообщают «Ведомости».

Представители и сотрудники нескольких российских ритейлеров рассказали изданию, что на фоне распространения коронавируса резко вырос спрос на продукты с длительными сроками годности, мыло, бытовую химию и предметы личной гигиены.

В последнюю неделю февраля продажи консервов в интернет-магазине «Утконос» выросли на 67% в годовом выражении. Также вырос спрос на бакалею (+55%), напитки (+25%) и замороженные продукты (+18%).

На маркетплейсе goods.ru продажи нескоропортящихся продуктов за последние две недели февраля выросли почти в четыре раза год к году, а бытовой химии — в пять раз.

На Wildberries за тот же период спрос на средства для стирки и хозяйственное мыло увеличился в восемь раз, средства для мытья посуды — почти в четыре раза. Кроме того, вдвое по сравнению с началом месяца выросли продажи овсяной крупы, растворимых супов, лапши, пюре и консервов, на 175% — туалетной бумаги, на 241% — влажных салфеток, на 185% — обычных салфеток.

В то же время, представители традиционной розницы — «Ашан», X5 Retail Group, «Магнит» и «Лента» — не отмечают никакого ажиотажа. В «Ашане» спрос на консервы в две последние недели февраля по сравнению с началом месяца вырос всего на 5%.

В то же время, ритейл готовится к возможному росту спроса. В X5 указали, что анализируют «потенциальную возможность дополнительной закупки базовых продуктов и антибактериальных средств». Кроме того, топ-менеджер крупного российского производителя макарон и круп рассказал изданию, что одна из крупнейших в стране сетей прислала запрос о возможном увеличении поставок. Также о росте спроса на свою продукцию со стороны розницы и дистрибьюторов рассказал один из крупнейших в стране производителей бытовой химии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.