В России на конец октября насчитывается более 45 000 алкомаркетов, подсчитали «Яндекс Карты» для Shopper’s.

Это на 13% больше, чем в октябре прошлого года. В эту статистику вошли как крупные федеральные сети (такие как «Красное & белое» и «Бристоль», принадлежащие «Меркурий ритейл холдингу»), так и региональные магазины у дома.

В Simple Group подтвердили, что число специализированных магазинов действительно растет, они дают потребителю «более широкий и профессиональный выбор, развивают вкус и помогают знакомиться с новыми или небольшими брендами и категориями».

В Ladoga рассказали, что компания работает со всеми сетями, ее отгрузки в алкомаркеты выросли в январе — октябре на 58% год к году в натуральном выражении.

В пресс-службе «Красного & белого» отметили, что алкомаркеты привлекательны для потребителей «приятными ценами — ниже, чем в ближайших магазинах» в том числе на товары повседневного спроса и находятся в шаговой доступности.

Развитием собственных алкомаркетов заинтересовались и крупнейшие федеральные ритейлеры. «Лента» весной начала тестировать сеть компактных винно-продуктовых магазинов «Вингараж». Сейчас открыто восемь магазинов, компания отмечает «позитивную динамику формата» и планирует его развивать. X5 Group («Перекресток», «Пятерочка», «Чижик», «Около») также может запустить алкомаркеты. Пилотные магазины уже есть на юге России, это компактные точки площадью 100—200 кв. м с акцентом на алкоголь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент