На фоне режима самоизоляции из-за распространения коронавируса в апреле в РФ в несколько раз относительно прошлого года выросли продажи техники для создания комфортного микроклимата в помещениях. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на «AliExpress Россия» и «М.Видео-Эльдорадо».

«Аналитики «AliExpress Россия» отметили рост продаж бытовой техники, которая помогает россиянам сделать дом комфортнее, чище и безопаснее во время самоизоляции. В апреле этого года категория очистителей воздуха показала значительный рост: продажи выросли на 100% год к году. Средний чек вырос на 30% год к году – потребители стали внимательнее относиться к выбору этого домашнего прибора во время пандемии», – отметили в Aliexpress.

Помимо очистки воздуха покупатели площадки покупают и увлажнители воздуха. Категория показала рост на 23% относительно аналогичного периода прошлого года, средний чек вырос лишь на 8%. Продажи роботов-пылесосов выросли на 35% по отношению к апрелю прошлого года, средний чек в категории вырос на 15%. Эксперты компании отмечают, что покупатели стали чаще приобретать модели с дистанционным управлением, также немаловажной функцией сейчас стала влажная уборка.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают увеличение почти втрое по сравнению с прошлым годом продаж товаров для комфортного нахождения дома. «Из мелкой техники для кухни и приготовления пищи в несколько раз вырос спрос на хлебопечки, тостеры, кофеварки, электрические чайники, мультиварки, микроволновые печи, кухонные комбайны, пароварки, блендеры, электрогрили, сковороды и воки. Из климатической техники в несколько раз увеличились онлайн-продажи климатических комплексов, воздухоочистителей и увлажнителей воздуха. В технике для уборки высокую динамику показали обычные и моющие пылесосы, а также пароочистители», – сообщили в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте