В России в десять раз вырос спрос на смартфоны с большими экранами, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные российских ритейлеров.

По данным объединённой компании «Связного» и «Евросети», с января по октябрь 2018 года в России продали 6,2 млн смартфонов с диагональю более 5,6 дюйма — в 10,3 раза (на 5,6 млн штук) больше, чем за десять месяцев 2017 года. Рост выручки от продаж таких устройств составил 128,4 млрд руб. (рост в 6,8 раз) — до 150,4 млрд руб.

В компании отметили, что такие устройства — фаблеты — занимали в 2018 году уже четверть российского рынка новых смартфонов. Средняя цена на такое устройство увеличилась год-к-году на 10% до 27,4 тыс. руб.

В «М.Видео–Эльдорадо» подтвердили десятикратный рост продаж фаблетов в штуках. По данным группы, за десять месяцев в России продали 6,5 млн таких устройств на 155 млрд руб. При этом 94% продаж фаблетов в натуральном выражении пришлось на пять брендов: Honor, Samsung, Huawei, Xiaomi и Apple. В «Связном» и «Евросети» добавили, что половина штучных продаж пришлась на Honor и Huawei.

В МТС оценили долю смартфонов с дисплеем больше 5,5 дюймов за десять месяцев 2018 года в 36,2% от всего российского рынка. Годом ранее такие устройства занимали лишь 10,9%. В компании добавили, что продажи устройств с меньшими экранами в 2018 году снизились: смартфонов с диагональю от 5 до 5,5 дюймов на 7 п.п. до 42,6%, менее 5 дюймов — на 16,3 п.п. до 21,1%

В «Марвел-Дистрибуции» рассказали, что заметный рост категории фаблетов происходит в сегменте 10–20 тыс. руб. (в основном, Samsung и Honor), а наибольший — в сегменте дороже 40 тыс. руб. (Apple, Huawei и Samsung).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments