Доля покупателей, страдающих от ухода из страны западных иностранных брендов, существенно снизилась, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Б1.

Осенью 2023 года только 28% россиян приходилось искать аналоги ушедшим западным брендам в непродовольственном сегменте, в то время как год назад их число составляло 44%.

Также с 45% до 32% снизилось число потребителей, которые были вынуждены отказаться от покупки одежды западных брендов из-за их нехватки.

Результаты исследования говорят об адаптации россиян к новым условиям, в чем помогли развитие параллельного импорта, расширение онлайн-торговли и переход покупателей на более дешевые марки, считают аналитики.

По их данным, более 40% россиян стараются покупать непродовольственные товары привычных западных брендов в интернете. Чаще всего они делают это, потому что либо не могут найти нужные вещи в офлайн-магазинах, либо не хотят переплачивать.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте