В 2017 году в России снизились продажи мировых «люксовых» брендов, сообщает РБК со ссылкой на финансовые результаты компаний.
В частности, выручка ООО «Шанель» уменьшилась в 2017 году на 5,5% до 13,441 млрд руб., ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников» — на 1,3% до 1,49 млрд руб., ООО «Прада Рус» — на 1,6% до 2,49 млрд руб., ООО «Богнер Истерн Юроп» — на 1,1% до 1,08 млрд руб., ООО «Хьюго Босс Рус» — на 3,5% до 3,1 млрд руб.
Снижение показателей в России произошло на фоне резкого роста рынка в 2016 году. Так, продажи Prada в 2016 году выросли в России на 15% при общемировом спаде на 11%. Выручка Chanel увеличилась в тот же год на 9% при падении в мире на 9%.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что в 2017 году рынок стабилизировался. Она указывает, что в 2016 году рынок показывал ускоренный рост продаж из-за отложенного спроса. «Но если сравнивать показатели 2017-го и 2015-го, то практически у всех люксовых брендов выручка будет больше, в том числе и у Chanel, Dior, Prada», — приводит её слова издание.
При этом некоторые «люксовые» бренды показали в 2017 году рост. Например, выручка ООО «Тиффани Раша» увеличилась на 19,2% до 1,46 млрд руб., ООО «Булгари Раша» — на 63,9% до 0,785 млрд руб., Fendi — на 40,2% до 565 млн руб., а Burberry — на 15,7% до 788 млн руб.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.