В начале января россияне начали активно скупать крупную и мелкую бытовую технику: продажи товаров в этой категории в штуках выросли в 3,4 раза, пишут «Известия» со ссылкой на ритейлеров и маркетплейсы.

Так, продажи стиральных машин увеличились в пять раз, холодильников и духовых шкафов — в 4,4 раза, посудомоечных машин — в 2,6 раза, подсчитали на «AliExpress Россия». Продажи мелкой бытовой техники от российских продавцов выросли в 1,4 раза, добавили там.

Микроволновые печи и пароварки стали покупать в два раза чаще, отметил представитель маркетплейса. На столько же взлетели продажи чайников, а кофемашин — в 1,8 раза.

О росте спроса на мелкую бытовую технику заявили и в Ozon. Продажи увеличились в январе на 79% год к году. Сильнее всего рос спрос на роботы-пылесосы, обогреватели, вытяжные вентиляторы, электрические штопоры и ножеточки.

При этом продажи крупной бытовой техники на платформе выросли в 1,5 раза в штуках к аналогичному периоду 2021 года. Больше всего покупатели Ozon заказывали водонагреватели, стиральные машины и холодильники.

Россияне за отчетный период также активно приобретали и электронику — ноутбуки на рынке в штуках прибавили порядка трети, в магазинах сети «М. Видео — Эльдорадо» спрос вырос примерно на 44%.

Продажи смартфонов от российских продавцов на AliExpress за январь по сравнению с прошлым годом выросли в 1,6 раза. Категория «Электрика и освещение» в «Ситилинке» увеличилась на 217% в количестве заказов 21-24 января по сравнению с прошлым годом.

Участники рынка считают, что продажи этих товаров выросли из-за обострения пандемии COVID-19 — клиенты приготовились сидеть дома и стремятся обустроить быт. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент