C 28 января в России вступили в силу новые правила продажи табака, согласно которым запрещено продавать в интернете кальяны и никотинсодержащую продукцию, включая стики для устройств нагревания табака и жидкости для электронных сигарет, пишет ТАСС.

Ранее ограничения на продажу в интернете действовали только на табачную продукцию и табачные изделия: их разрешено продавать лишь в магазинах и павильонах. Теперь эти ограничения распространяются и на никотинсодержащую продукцию и кальяны: их онлайн-продажа более не доступна.

Кроме того, запрещается розничная торговля никотиносодержащей продукцией, если концентрация никотина в ней превышает 20 мг/мл, а также продажа несовершеннолетним табачной или никотиносодержащей продукции, кальянов и устройств для ее потребления.

Ранее стало известно, что пользователи систем нагревания табака IQOS получили письма с информацией о запрете онлайн-покупки стиков с 27 января.

«С этого момента табачные стики можно будет купить только в стационарных магазинах, как и сигареты. При этом по-прежнему будет возможно приобретать через интернет устройства для потребления никотинсодержащей продукции» , — подтвердил эту информацию Вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International (PMI, производитель IQOS) в России Сергей Слипченко.

С 28 января в России также попадает под запрет реклама никотинсодержащей продукции, отметил директор по корпоративным коммуникациям JTI Россия Дмитрий Сергеев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.