В апреле–мае 2022 года россияне через курьерские службы чаще всего заказывали одежду и обувь, изделия для спорта и отдыха, стройматериалы, товары для дачи, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные СДЭК, Boxberry, ПЭК и Pony Express.

При этом год назад топ самых популярных товаров на доставку был другим: пользователи заказывали садовое оборудование, саженцы, семяна, а также мотоциклы, скутеры и лодки.

У ПЭК объем доставок материалов для строительства и ремонта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 62%, личных вещей – на треть.

Маркетплейсы подтверждают статистику: в Ozon вся категория товаров для строительства и ремонта в апреле показала рост в 2,5 раза в штучных продажах год к году, в мае – в 2,4 раза. Категория «одежда, обувь и аксессуары»  продемонстрировала рост в 2,2 раза год к году.

На Wildberries спрос на продукцию для садоводства вырос на 280%, на стройматериалы — на 208%, на сантехнику — на 389%, а на товары для отдыха и кемпинга — на 190%.

Лидерами среди регионов по числу отправлений в курьерских службах стали Москва и Санкт-Петербург, также фиксируется рост объемов доставки в Татарстан и города-миллионники Уральского ФО. В прошлом году лидерами среди крупных городов России по объемам доставки стали Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи.

Так, у Boxberry за апрель-май цифры по Казани вырос на треть, на четверть увеличилось число отправлений в Санкт-Петербург. Замыкает тройку лидеров Екатеринбург: число отправлений выросло на 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте