Российский экспортный центр и Росэксимбанк намерены подготовить страховые и кредитные продукты для российских онлайн-экспортеров товаров в Китай. Об этом пишет "Финмаркет" со ссылкой на заявление главы РЭЦ Петра Фрадкова.

По условиям соглашения, на платформе JD будет организован брендированный электронный павильон российских товаров. Отбором поставщиков, а также поиском поставщиков конкретной продукции, востребованной на китайском рынке, РЭЦ и китайский ритейлер будут заниматься совместно. Также партнеры намерены заниматься вопросами сертификации и лицензирования российской продукции на китайском рынке.

В дальнейшем РЭЦ и JD намерены масштабировать свой опыт. Речь идет, в частности, об интеграции платформы JD с площадками российских операторов интернет-торговли. Предполагается, что первый такой российский участник проекта будет определен к маю текущего года.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments