Федеральная пробирная палата просит ввести ограничения при продаже ювелирных украшений на маркетплейсах, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя палаты.

Продажа таких изделий должна быть ограничена только теми случаями, когда они продаются со склада самого агрегатора, а ответственность за отражение всех фактов оборота должна лежать на маркетплейсе, считают в палате.

Ювелирные изделия относятся к категории товаров, подлежащих обязательной маркировке, а их оборот должен прослеживаться в специализированной государственной информационной системе по уникальным идентификационным номерам. При этом маркетплейсы не соблюдают это правило.

Требования об ответственности маркетплейсов предлагается зафиксировать в законе о маркетплейсах, который сейчас разрабатывается.

Сам бизнес утверждает, что строго соблюдают действующее законодательство в сфере оборота драгоценных металлов и камней. Представитель Wildberries подчеркнул, что компания «с особой внимательностью» относится к продаже и отгрузке на склад этой категории товаров. В Ozon сообщили, что на площадке «запрещена продажа подделок и любой другой контрафактной продукции».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент