Давид Мелик-Гусейнов, директор Segedim Ctrategic Data:
«Аптекам было сложнее всего. По нашим оценкам, в среднем рентабельность аптечного учреждения в результате введения регулирования цен на ЖНВЛП составила всего 2%. Хотя и раньше она была невысока — 2,5-3%».
Лев Хасис, исполнительный директор X5 Retail Group:
«Гречка найдена. В «русском» магазине. Упаковка 500г. Made in Chelyabinsk. $3,49. Т.е. $7 за кг.».
Дмитрий Медведев, президент РФ:
«Проблема цен на лекарства одна из наиболее часто поднимаемых во время моих поездок по России. Повышение цен на препараты — это следствие не только макроэкономических проблем, но и региональные факторы — отсутствие конкуренции между звеньями аптечной сети».
Юрген Штейнеманн, гендиректор Barry Callebaut, крупнейшего в мире по объему продаж производителя продуктов из какао, шоколада и кондитерских изделий:
«В России, например, рынок шоколада развит хорошо, а вот в Азии его еще предстоит построить».
Бернар Арно, владелец контрольного пакета французской компании LVMH:
«Совершенно очевидно, что мировой движущей силой сегодня является рост экономик Азии и развивающихся стран. Мы первыми пришли в Китай. Когда мы там появились, на улицах еще не было машин — одни велосипеды».
Михаил Иванов, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер»:
«По моим наблюдениям, многие сотрудники компаний, мечтающие открыть бизнес, больше всего боятся потерять стабильный доход. Внутри компаний их многое не устраивает, у них даже есть идея, чем заняться, но они не готовы потерять гарантированную зарплату и социальный пакет».
Елена Масолова, основатель «Групон Россия»:
«Раз в день мы предлагаем своим подписчикам сходить в кино, ресторан или, например, салон красоты. В итоге все выигрывают: клиенты получают скидку, заведения — бесплатную рекламу и большой поток клиентов, мы — комиссию с продаж. Как правило, эта комиссия составляет от трети до половины цены купона».
Микаэль Ольсон, глава Ikea:
«В России мы обнаружили, что дела идут плохо, если слишком спешишь. Прежде чем понастроить множество магазинов, нам следует сперва обеспечить материальное положение и культуру Ikea на этих рынках».
Михаил Орлов, руководитель департамента торговли и услуг Москвы:
«Что касается остановочных модулей, в новой схеме не будет объектов (торговли), которые совмещены с остановками транспорта».
Александр Ишевский, декан факультета пищевых технологий Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий:
«Основные нарушения допускаются при выпуске так называемых социальных продуктов. В зоне риска чаще всего находятся колбасные изделия и продукты быстрого приготовления. Проблемы начинаются тогда, когда некачественными продуктами начинает питаться целый социальный слой».