1 апреля на экраны вышел рекламный ролик компании «Балтимор» с участием Жерара Депардье. Ролик транслируется на федеральных телеканалах.
Жерар Депардье играет роль «крутого мачо». Он – лучший и непобедимый, даже в бильярдной игре. Но тут появляется соблазнительная девушка с вызовом «Я тебя поцелую, если выиграешь. А нет — съешь свою шляпу». И шары один за другим раскатываются по лузам от ударов соперницы… Девушка торжествует победу. В это время наш герой обильно поливает шляпу кетчупом и ест ее – «Кетчуп Балтимор Томатный все сделает едой!»
Рекламная кампания нацелена на поддержание имиджа компании (лидера на российском рынке кетчупа), повышения лояльности к брэнду, а также на продвижение классического сорта кетчупа. Образ любимого всеми поколениями актера наилучшим образом соответствует народному продукту «Балтимор».
Как отмечают многие эксперты, «Балтимор» стал первым российским производителем, пригласившим для участия в рекламе знаменитость такого уровня.