Пользователи из России и стран СНГ жалуются на массовый сбой в работе интернет-магазина Wildberries, пишет Downdetector.

Первые сообщения о проблемах с онлайн-магазином Wildberries начали появляться после шести утра по московскому времени 14 марта, к десяти по Москве количество жалоб достигло 9 тысяч.

С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще нескольких городов. Отмечается, что у 49% пользователей не работает приложение Wildberries, у 11% не открывается сайт, а у 40% возникли проблемы с отслеживанием заказов. Кроме того, покупатели сообщают, что пункты выдачи ритейлера продолжают работать, но из-за массового сбоя на сайте отказывают клиентам в выдаче товаров.

В пресс-службе ритейлера заявили, что отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.