Олег Высоцкий, экс-генеральный директор сети дискаунтеров «Пятерочка»:

«Теперь (после отставки Андрея Гусева с поста главного исполнительного директора Х5 — прим. ред.) нужно найти нового СЕО, но эта позиция очень непростая. А на рынке сейчас мало специалистов, которые могут занять этот пост. Новый СЕО X5 Retail Group должен отлично знать розницу, быть хорошим управленцем, понимать российскую ментальность, стремиться к внедрению западных ноу-хау и при этом всем показывать положительные результаты в цифрах»

Тимофей Нижегородцев, руководитель управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы России:

«Сейчас только будет наложен первый штраф, на Metro Cash & Carry больше 100 млн руб. Только спустя полгода после этого штрафа можно будет сказать, работает закон или нет, будет понятно, среагируют ли торговые сети»

Александр Кулебякин, директор по маркетингу восточноевропейской платежной системы PayU:

«Когда-то PayPal заложил основу американской e-commerce, предложив покрывать риски покупателя за счет комиссии, которую платит продавец. На российском рынке эта модель вряд ли будет так уж популярна. Наши продавцы любят комиссию за трансакции перекладывать на покупателя. Впрочем, если PayPal предложит здесь ту же бизнес-модель, что и на других рынках, и продавцы ее воспримут, это может стать переломным моментом для всего рынка»

Лев Хасис, старший вице-президент компании Wal-Mart:

«Считаю корпоративную культуру важнейшей составляющей успеха каждой компании, так же как и культура любой страны сильно влияет на благополучие ее населения. В организации, специализирующейся в сетевой розничной торговле и управлении цепочками поставок, дисциплина и постоянная борьба с издержками чрезвычайно важны, корпоративная культура может кардинально влиять на желание людей работать в коллективе и на результаты их труда»

Павел Мусял, СЕО румынской сети супермаркетов Profi и экс-COO Х5 Retail Group:

«Еще 15 лет назад дискаунтеры привлекали внимание исключительно низкими ценами и не использовали другие методы привлечения покупателей. Супермаркеты наоборот – предлагали услуги и сервис, фокусировались на хорошем контакте с покупателями, но не предоставляли лучшие цены. Теперь форматы движутся в противоположных направлениях: дискаунтер к супермаркету и наоборот»

Карина Черникова, директор по маркетингу и рекламе ГК «Тандер» (сеть «Магнит»):

«Есть ли сейчас у «Магнита» интернет-магазин? Нет, пока нет. Но задумываемся ли мы об этом? Безусловно. Я думаю, что все ритейлеры об этом задумываются. <…> Но знаете правило такое, что если хотите и качество, и цену, и сроки, то выбери какие-нибудь два показателя. Вот, наверное, для наших интернет-магазинов это сейчас очень актуально»

Максим Щеголев, директор по развитию управляющей компании «Старт»:

«Недвижимости как не хватало, так и не хватает. Вот посмотрите, Санкт-Петербург. Какие сейчас торговые комплексы строятся в Санкт-Петербурге? Можете вот назвать? Нет ни одного торгового комплекса более-менее пригодного для крупного формата»

Тихон Смыков, генеральный директор ГК re:Store Retail Group:

«Кризис для каждого свой. Для кого-то минус 5, для кого-то конец, для кого-то плюс 40, это совершенно верно говорят коллеги. Но меняется структура доходов населения. Соответственно, структура, характер спроса в каждом сегменте меняется и надо постоянно за этим смотреть. Надо смотреть за поведением покупателей, которое может тоже поменяться в одночасье»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments