В почтовом клиенте Mail.ru появилось отслеживание статуса заказов из интернет-магазинов, сообщают «Ведомости».

Компания запустила функцию автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов. В настоящее время она доступна только в обновлённой десктопной версии почтового клиента. Позже её интегрируют в приложения для iOS и Android.

В рамках нового функционала почтовый клиент анализирует письма от интернет-магазинов, в частности от AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС, и объединяет в одну цепочку все сообщения об одном и том же заказе. Над этой цепочкой отображается специальный виджет, показывающий наименование и фото товара, дату отправки и статус заказа. Кроме того, каждое письмо о заказе будет отмечаться специальным значком.

В Mail.ru указали, что в среднем интернет-магазины присылают 4–5 писем на один заказ. При этом некоторые площадки, например AliExpress, могут отправлять до 15 писем об одной покупке.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о