Торговая сеть «Пятёрочка» представила обновлённое звучание джингла «Ждём в гости каждый день», который появился в начале года как элемент нового позиционирования сети. Теперь гости всех магазинов услышат его в свежем исполнении группы «Фрукты».

Группа «Фрукты», которая стала новым голосом «Пятёрочки», теперь будет делиться драйвом и позитивом с гостями торговой сети, создавая настроение на весь день.

В основу нового позиционирования торговой сети заложен клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учётом удобства для гостей — современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место, где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше. Именно этот подход и отражает слоган «Ждём в гости каждый день».

«Наш слоган «Ждём в гости каждый день» отражает идею заботы о гостях во всех её проявлениях: свежих и качественных продуктах по выгодным ценам для самых разных поводов, удобном клиентском пути, качественном сервисе и даже социальных инициативах. Все эти ценности мы воплотили в наших обновлённых магазинах.  Чтобы, каждый, кто приходит к нам, чувствовал, что здесь ждали именно его. Это и транслирует наш джингл, а группа «Фрукты», известная многим благодаря популярному ТВ-шоу, очень выигрышно освежила его звучание», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Процесс репозиционирования бренда «Пятёрочка» запустила в январе этого года, обновив слоган и запустив масштабную рекламную кампанию.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте