В Петербург выходит "Светофор" — одна из немногих российских сетей, которая работает в формате жесткого дискаунтера в классическом его понимании.

Сеть красноярских магазинов "Светофор" начала экспансию на Северо-Западе. В этом году компания вышла сразу в несколько городов региона, открыв девять магазинов в Карелии, Республике Коми, Вологде, Пскове и Ленобласти.

В Петербург выходит "Светофор" — одна из немногих российских сетей, которая работает в формате жесткого дискаунтера в классическом его понимании.

Сеть красноярских магазинов "Светофор" начала экспансию на Северо-Западе. В этом году компания вышла сразу в несколько городов региона, открыв девять магазинов в Карелии, Республике Коми, Вологде, Пскове и Ленобласти.

ансы на успех на петербургском рынке у игрока есть. Хотя конкуренция в СЗФО велика, так как в Петербурге проникновение современных форматов торговли составляет 80%, но дискаунтеры — второй по масштабу канал продаж после гипермаркетов и доля его растет, следует из данных исследования ГФК "Русь". Доля гипермаркетов снизилась за последний год с 34% до 33%, а доля дискаунтеров выросла с 25% до 26%, подсчитали аналитики компании.

Потребители стали гораздо отзывчивее к низким ценам, единодушны торговые сети. Как говорится в исследовании PwC "Затяжной спад в экономике", 14% опрошенных стали совершать покупки в более дешевых магазинах, больше товаров покупать по акциям и скидкам стали 24% (годом ранее так поступало только 14% опрошенных).

В Петербурге формат настоящего дискаунтера представлен пока только микросетями вроде "Технолога" и такими проектами, как универсам "Народный" и сеть "Оптоклуб "Ряды". "Во время кризиса цена — главный фактор для покупателей, за ней в порядке убывания идут качество, ассортимент и сервис", — говорит генеральный директор сети "Оптоклуб "Ряды" Елена Стрельцова. Чтобы предложить цены на 20% ниже рынка, новому игроку придется работать "в ноль", а с учетом того, что помещения находятся в аренде, то, возможно, и в минус, отмечает эксперт. По ее словам, у гипермаркетов и супермаркетов маржа составляет примерно 20%.

"Теоретически разница в ценах на 20% реальна, бизнес-модель "Оптоклуба "Ряды" позволяет делать это за счет экономии на ассортименте и выкладке, персонале, а также аренде: помещения сети находятся в собственности", — объясняет Елена Стрельцова.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments