По данным ресурса «Чек Индекс» в первой половине марта россияне закупались парфюмерией и косметикой.
Объемы продаж с 1 по 15 марта выросли «год к году» на 30%, средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 4734 руб, на 27% выше уровня прошлого года. В онлайне объем продаж вырос на 43%. Доля интернет-заказов составила порядка 40% от всего объема покупок. В топе продаж – подарочные сертификаты, духи с женскими ароматами и увлажняющие кремы.
Эксперты считают, что высокий объем продаж в категории парфюмерной и косметической продукции в марте традиционно обеспечивает праздничный потребительский спрос в канун Международного женского дня.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.