В торговой сети «Перекрёсток» резко вырос спрос на носки, наборы для бритья и коньяк, сообщает пресс-служба крупнейшего ритейлера России X5 Retail Group.

Компания сравнила продажи товаров за неделю перед 23 февраля и за аналогичную неделю в январе. Продажи носков перед праздником выросли на 102% при росте количества уникальных покупателей на 36%. При этом сильнее всего увеличились продажи средств для и после бритья (+240% и +225%), а также мужских подарочных наборов со средствами для ухода за телом (в 3,5) раза.

В то же время, значительно выросло число уникальных покупателей гелей для душа (+267%) и дезодорантов (+293%), но количество продаваемого товара из этих категорий увеличилось значительно слабее — на 32% и 23% соответственно. В компании это объясняют тем, что мужчины перестают покупать эту продукцию перед праздником, а вместо них ей начинают интересоваться женщины.

Также в «Перекрёстке» значительно вырос спрос на импортный коньяк — на 179%. В то же время, количество уникальных покупателей практически не изменилось, увеличившись лишь на 6%. Покупки российского коньяка и водки растут менее заметно — на 48% и 15% соответственно при увеличении числа покупателей на 16% и 17%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте