В «Перекрёстках» и «Каруселях» появились автоматы по сбору пластиковой тары, сообщает пресс-служба владеющей сетями компании X5 Retail Group.
Ритейлер развивает проект совместно с компанией Unilever. Фандоматы для сбора пластиковой тары появились в семи московских магазинах «Перекрёсток» и трёх гипермаркетах «Карусель». Решение о масштабировании проекта партнёры примут по итогам пилотного проекта.
За каждую сданную полимерную упаковку клиенты получат купон на 10-процентную скидку на продукцию Unilever в магазинах «Перекрёсток» и «Карусель».
Сдать можно любые использованные ПЭТ-бутылки и пластиковые флаконы из-под бытовой химии любых производителей. Обслуживать фандоматы, перевозить тару и перерабатывать её будет компания «ЭкоТехнологии».
«Х5 стремится к тому, чтобы как можно большая доля использованных материалов стала сырьём для вторичной переработки, и как можно меньшая – мусором, отправляемым на свалку. Мы отдаём на вторичную переработку 100% непищевых отходов, которые образуются в результате операций в наших магазинах и распределительных центрах. Месяц назад мы запустили пилотный проект по сбору использованной упаковки в магазинах “у дома” “Пятёрочка”. Теперь, благодаря нашим партнёрам, мы сможем также протестировать сбор использованной пластиковой тары у населения в супермаркетах “Перекрёсток” и гипермаркетах “Карусель”», — указала директор по корпоративным коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова.
Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России Ирина Бахтина отметила, что партнёрская программа с X5 — это один из примеров реализации в России принципов экономики замкнутого цикла.
«При таком подходе выигрывают все – уменьшается количество мусора, который отправляется на свалку или сжигается, ответственные покупатели розничных сетей X5 Retail Group получают скидку на нужную им продукцию, мы, как производитель бытовой химии, стимулируем рост продаж наших брендов во главе с Domestos», — сказала она.
X5 Retail Group и Unilever договорились установить фандоматы в магазинах ритейлера в начале июня, когда компании подписали соглашение о намерениях по внедрению принципов экономики замкнутого цикла.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.