Торговая сеть «Перекресток» запустила пилотный проект «Маршрут полезных привычек», который поможет покупателям, по мнению ритейлера, выбирать продукты для здорового питания и мотивирует их к ответственному потреблению и рациональному использованию ресурсов, сообщает пресс-служба компании.

Маршрут, проложенный при помощи специальной навигации внутри торгового зала, в тестовом режиме запущен в московском супермаркете на ул. Андропова, д. 8, до конца года он появится еще в 30 столичных супермаркетах сети.

По ходу движения покупателя по торговому залу в продуктовых отделах размещены плакаты, напоминающие о том, что здесь можно купить полезные для здоровья продукты питания. При этом в продуктовых тележках находятся таблички с общими рекомендациями по составу «Корзины здорового питания»: ежедневный рацион взрослого человека должен состоять наполовину из свежих овощей и фруктов, на четверть – из продуктов, богатых «медленными» углеводами, и еще на четверть – из источников белков, и все это при соблюдении правильного водного баланса.

На табличках также указан QR-код, по которому можно подробнее познакомиться с составом «Корзины» и принципами здорового питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 

Телега.-Контент