В крупном российском интернет-магазине Ozon.ru произошёл сбой доставки, сообщают «Ведомости».

Издание отмечает, что про сбой информационной системы и в логистике «Ведомостям» рассказали клиенты ритейлера и представитель компании Мария Заикина.

Заикина рассказала, что из-за сбоя, который произошёл на прошлой неделе, нарушился процесс сортировки заказов. Из-за этого более чем на 5 часов задержалась выдача заказов курьерам, часть из которых не была доставлена вовремя. Эти товары перенесли на следующий день или даже больше, отметила Заикина.

Один из сотрудников «Ведомостей» рассказал, что лично столкнулся со сбоем. По его словам, после оплаты и оформления заказа ему пришло SMS о доставке в постамат Ozon Box, однако, когда он открыл ячейку, там ничего не было.

Заикина рассказала, что проблемы коснулись нескольких тысяч заказов. «Это много для каждого конкретного клиента, и недовольных было, естественно, много. Поэтому клиентам мы написали о «масштабном сбое», однако в общем объеме посылок, которые мы доставляем ежедневно, это не более 2%», — указала она.

Она рассказала, что пострадавшим клиентам начислят бонусные баллы. Она добавила, что все недоставленные заказы привезут в ближайшие дни.

По словам Заикиной, причиной сбоя стал высокий спрос, который оказался «гораздо выше запланированного сезонного». Она добавила, что IT-команда устранила сбой и усилила мощности, чтобы подобных сбоев больше не происходило.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments