«Обувь России» раскрыла финансовые показатели по итогам работы в октябре 2020 года: неаудированная выручка выросла на 6% год к году и достигла 1 млрд 734 млн руб, говорится в сообщении ритейлера.

Компания впервые после снятия ограничений превысила докризисные показатели месячной выручки. При этом по сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.

В компании среди причин роста выручки в октябре выделили реализацию обновленной бизнес-модели, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей.

В октябре выручка по проекту «Продаем» (продажа товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) увеличилась на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн руб. (25% от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров.

В сентябре группа стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов, а в октябре начала сотрудничать с логистическим оператором IML. В результате число партнеров по проекту ПВЗ достигло 10 компаний.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте