Представители аптечных сетей «36,6» и «Ригла», а также маркетплейсов Wildberries и «Яндекс.Маркет» зафиксировали резкий рост продаж масок и перчаток в Москве после введения мэром столицы Сергеем Собяниным новых антиковидных мер, пишут «Ведомости».
В частности, 12 июня в «36,6» в день введения новых ограничений было продано 30 513 масок и 3 559 пар перчаток, хотя еще день назад сеть реализовала 28 948 масок и 3 229 пар перчаток. При этом пик продаж перчаток был зафиксирован 15 июня, тогда было куплено 4 431 пар, а продажи масок росли каждый день: 17 июня было продано 35 975 штук.
В «Ригле» рассказали, что продажи масок в период с 12 по 17 июня увеличились на 40% по сравнению с прошлой неделей, точные цифры сеть раскрывать не стала.
В «Яндекс.Маркете» за отчетный период также увеличился спрос на маски и перчатки — продажи растут на 30-40% ежедневно, пояснили в компании.
В сво очередь на Wildberries число заказов на одноразовые маски в Москве и Московской области на Wildberries с 12 по 17 июня выросло в 2,2 раза. Кроме этого, на 50% вырос спрос на одноразовые перчатки, на 48% — на пульсоксиметры, на 80% — на кожные антисептики.
12 июня мэр Москвы Сергей Собянин объявил нерабочие дни столице до 20 июня. В это время будут закрыты фуд-корты и игровые комнаты в торговых центрах, аттракционы в парках, а заведениям общепита запрещено принимать гостей с 23:00 до 06:00 (можно оформлять заказы только навынос). Ограничения были продлены до 27 июня.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.