Дептранс Москвы разработал стандарт работы курьерских сервисов: он включает требования к проверке личности курьеров, их внешнего вида, транспортного средства и сумки, развитию инфраструктуры, говорится в сообщении ведомства.

Новая система будет внедряться постепенно: с 15 мая 2024 года станут обязательными требования к внешнему виду курьера (узнаваемая форма компании, закрытая обувь и другое).

С 1 октября 2024-го обязательным станет наличие на транспорте и сумке курьера номера, а на одежде и сумке — светоотражающих элементов.

С 1 мая 2025 года вступят в силу требования к транспорту курьера: автоматическое снижение скорости в специальных зонах, звуковой сигнал, передний и задний тормоз, максимальная скорость — 25 км/ч и другое.

Все курьеры будут регистрироваться в системе «Таксомотор», проходить проверку личности и документов и получать личный цифровой ID. Они должны будут пройти обучающий курс на знание правил безопасного вождения. Транспортное средство курьеров обязательно должно быть сертифицировано.

Глава Дептранса Максим Ликсутов рассказал, что единый стандарт утвердили «вместе с крупными компаниями доставки». Решение предварительно согласовали с крупнейшими игроками рынка: «Яндекс Едой», «Яндекс Лавкой», «Кухней на районе», «Самокатом», «Сбермаркетом» и другими.

В пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса» заявили, что «разделяют запрос на повышение уровня безопасности курьерских доставок».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент