«Пятёрочка» открыла второй магазин с полностью автоматизированной системой покупок #Налету — без традиционных касс и продавцов, говорится в сообщении X5 Retail Group.
Новое пространство располагается по адресу Ходынский бульвар, дом 2 и выполнено в «зелёном» дизайне. #Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств.
Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.
Оплатить покупку можно через терминал самообслуживания или через приложение «Пятёрочка #Налету» для Android и iOS, которое может сканировать товары. В магазине работают 15 камер видеонаблюдения, полки оснащены электронными ценниками.
Кроме того, в магазине нет кассиров, но есть администратор и сотрудник для контроля за свежестью товаров.
«Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки #Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому», — сообщил Сергей Гончаров, гендиректор торговой сети «Пятёрочка».
В магазине есть собственная пекарня, кофемашина, а также аппарат для приготовления апельсинового фреша. Отмечается, что среднее время покупки в новом магазине занимает всего 3,5 минуты а самая быстрая — около тридцати секунд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.