В Москве откроется первый монобрендовый магазин детской одежды Junior Republic, сообщает компания JLL, выступившая консультантом при поиске помещения.

Магазин открыла компания Forus Fashion Group — эксклюзивный дистрибьютор Tommy Hilfiger Kids в России, а также владелец собственной марки детской одежды Junior Republic.

Флагманский магазин бренда площадью 70 кв. м появится в торговом центре «МЕГА Химки». Ранее одежда марки Junior Republic, которую Forus Fashion Group вывела на рынок в 2012 году, продавалась в мультибрендовых сетях и на различных онлайн-площадках. Развивать собственные магазины группа решила в 2018 году.

«Junior Republic за шесть лет своего существования успел зарекомендовать себя как бренд, предлагающий для детей одежду из материалов и тканей мирового стандарта качества, — заявила основатель и гендиректор Forus Fashion Group Юлия Солнцева. — За эти годы мы сформировали свою лояльную аудиторию, при этом открытие собственного магазина позволит нам начать новый этап развития, привлечь новых покупателей и предложить больший ассортимент нашей постоянной аудитории».

Руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL Надежда Мартынова указала, что Junior Republic «гармонично дополнит» пул арендаторов детского сегмента «МЕГИ Химки».

«МЕГА для многих брендов является первой точкой для успешного выхода на рынок, поскольку объединяет в себе главные составляющие эффективности любого ритейлера: высокую посещаемость, качественную, платежеспособную аудиторию и отличную транспортную доступность», — сказала она.

Forus Fashion Group 10 лет работает в сфере ритейла и дистрибуции международных премиальных брендов одежды и аксессуаров. В портфель оператора входят бренды Tommy Hilfiger, Tommy Hilfiger Kids, Calvin Klein Kids, Bomboogie, Isabel De Pedro и Cornelle.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar