В агрохолдинге «Мираторг» прокомментировали подачу иска о защите деловой репутации, сообщает RNS.
В компании заявили, что ответчика по иску нет, так как «Мираторг» хочет признать несоответствующей действительности информацию, содержащуюся в видеоролике с критикой продукции.
«На видео же, распространенном в сети интернет, имеет место утверждение автора о том, что продукция компании не соответствует действующим в пищевой промышленности нормативам и не пригодна для употребления. При этом, в ролике нет ни одного факта, кроме утверждения самого автора, прямо или косвенно подтверждающего его слова», — указали в холдинге.
«Мираторг» подал в Арбитражный суд Московской области два иска «о признании несоответствующей действительности и порочащей деловую репутацию» информацию из размещённой в интернете видеозаписи. Заявления зарегистрированы 16 и 23 мая, предварительные судебные заседания по ним назначены на 13 и 18 июня.
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» опубликовал фотографию документа, похожего на одно из исковых заявлений, поданных «Мираторгом». При этом подлинный ли это документ, неизвестно.
В опубликованном документе указано, что одно из заявлений связано с опубликованным в соцсети «Вконтакте» видео. В заявлении утверждается, что автор видеозаписи с использованием нецензурной лексики описал мясо, производство которого он приписывает «Мираторгу».
Агрохолдинг «Мираторг» — крупнейший производитель свинины и говядины на российском рынке, один из ведущих поставщиков мяса в России. Компания основана в 1995 году, ей владеют братья Александр и Виктор Линники. Оборот холдинга по итогам 2016 года составил 120 млрд руб.
«Мираторг» управляет 45 супермаркетами, двумя гипермаркетами и 14 мясными лавками. Кроме того, компания развивает сети бургерных «Бургер & Фрайс» и Farsh.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.