Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в эфире телеканала «Россия-24» заявил, что наценка на базовые товары у российских ритейлеров не превышает 15-16%.

Он подчеркнул, что речь идет о «якорных» товарах, которые пользуются наибольшим спросом среди покупателей.

При этом у некоторых товаров наценка может быть выше, однако они не входят в социальную корзину.

Сегодня стало известно, что российские ритейлеры, в числе которых X5 Group, «Магнит» и «Бристоль», ограничат наценку на социально значимые продовольственные товары до 10% до конца 2022 года. В X5 пояснили, что ограничения наценки распространяться более чем на 20 товарных категорий и начнут действовать с 12 января во всех магазинах сети.

Ранее ФАС в ходе проверок установила завышение наценок на продукты в магазинах и попросила торговые сети предложить решение проблемы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте