В Минпромторге предложили продлить эксперимент по маркировке сигарет до конца февраля, сообщает RNS.
Министерство подготовило постановление, которое перенесёт дату окончания эксперимента по маркировке табачной продукции с 31 декабря 2018 года на 28 февраля 2019 года.
В ведомстве считают, что дополнительные два месяца позволят «обеспечить неразрывный переход участников эксперимента от добровольной маркировки табачной продукции к обязательной». Там указали, что за этот период смогут устранить «проблемы учёта и реализации табачной продукции».
В середине декабря производители сигарет попросили о переходном периоде при введении маркировки. «Необходимо, конечно, предусмотреть переходный период, прежде всего, для розничной сети, поскольку тот накопленный товар, который находится в розничной сети, должен спокойно выйти из оборота», — сказал на заседании госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции вице-президент по корпоративным вопросам Philip Morris International в России и Белоруссии Сергей Слипченко.
Вице-президент по корпоративным вопросам и коммуникациям «JTI Россия» Сергей Головко тогда указал, что товар без маркировки покинет рынок не менее чем за 12 месяцев.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.