Которые открылись в Москве, Московской, Рязанской, Владимирской и Ярославской областях.
Как сообщила Мария Маркова, Руководитель пресс-службы компании, каждый открывшийся объект в точности повторяет уже зарекомендовавший себя формат. Все они являются магазинами самообслуживания, работают с девяти утра до десяти вечера без перерывов на обед и выходных. Технологические операции максимально стандартизованы, что позволяет сокращать издержки, сохраняя высокое качество обслуживания.
Ассортимент товаров, представленный в открывшихся универсамах – порядка 2000 наименований.
В новых магазинах так же, как и во всей сети, действуют специальные программы продаж: «Скандально низкие цены» и «Сравните цены»- продажа товаров высокого спроса по низким ценам, «Новые товары каждую неделю» — еженедельные распродажи новых товаров, «Специальные предложения месяца» — распродажи сезонных товаров. Для инвалидов и ветеранов Великой Отечественной войны действует программа «Ветеран».
Дата открытия | Адрес | Торговая площадь, м2 |
06.03.06 | г. Павловский Посад, ул. Кузьмина д.31 | 372,80 |
16.03.06 | г.Москва, Пятницкое шоссе д.25, корп.1 | 390,50 |
17.03.06 | пос. Некрасовка, 1-я Вольская д.19, корп.1 | 383,50 |
20.03.06 | г. Талдом, ул Победы, д.31 | 697,25 |
24.03.06 | г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 14 | 597,00 |
24.03.06 | г. Муром, ул. Карла Маркса, д. 75 | 806,00 |
29.03.06 | г. Москва , ул.Багрицкого д.3 | 505,00 |
30.03.06 | г. Егорьевск, 2-ой мкр., д. 8 | 558,00 |
30.03.06 | г. Серпухов, ул.Володарского д.35 | 390,00 |
31.03.06 | г. Балашиха, Московский бульвар, д11 | 403,00 |
31.03.06 | Ярославская обл., г. Рыбинск пр-т Серова д.1 | 421,20 |
31.03.06 | г. Ярославль ул. Республиканская д.7 | 660,00 |
31.03.06 | г. Ярославль ул. Павлова д.11 | 570,00 |
31.03.06 | г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.171 | 580,80 |
Таким образом, за месяц торговая площадь сети выросла более чем на 7.000 кв.м.. Общее количество магазинов, находящихся под управлением сети на 3 апреля – 193.
Справка о Компании:
ОАО «Торговый Дом «Копейка» является одной из лидирующих сетей формата дискаунтер в Центральном регионе России.
Объем продаж по предварительным итогам 2005 г. составил 646,4 млн. долларов США (gross), что на 52% превышает показатель 2004 года. За 2005-й год число магазинов было увеличено практически в два раза. На третье апреля 2006 года под управлением сети находится 193 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Воронежской и Ярославской областях.
В июне 2005 г. агентством Standard & Poor’s Компании, первой из числа отечественных розничных сетей, был присвоен кредитный рейтинг: по международной шкале «В-», по российской шкале «ruBBB». Прогноз — «Стабильный».
В конце февраля 2006 г., ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» успешно разместило второй облигационный заем объемом 4,0 млрд. руб. Ставка 1-12 купонов по облигациям была установлена в размере 8,70% годовых. Эффективная доходность выпуска к оферте через 3 года составила 8,99% годовых. Ставка купона сократилась на 1,05 процентного пункта по сравнению с первым выпуском облигаций ОАО «ТД «Копейка» и оказалась самой низкой для компаний розничного сектора, ранее размещавшихся на рынке.