«Магнит» не будет обнулять торговую наценку на социально значимые продукты, так как она уже находится на минимальных уровнях или обнулена, пишет ТАСС.
В компании подчеркнули, что текущая проблема роста цен на социально значимые товары вызвана не наценкой торговых сетей, а увеличением закупочных цен, которые влияют на увеличение цены на полке в случаях, когда повышение объективно обосновано.
Ранее в среду X5 Retail Group объявила, что с 16 декабря в магазинах сети будет установлена нулевая торговая наценку на семь товаров из базовой потребительской корзины, которые будут продаваться по цене закупки у поставщиков. В их число вошли макароны, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультра пастеризованное молоко.
9 декабря президент России Владимир Путин дал правительству поручение прекратить рост цен на продукты в течение недели. Он назвал недопустимым существенный рост стоимости таких продуктов, как макароны, сахар и мука, и обратил внимание на то, что рост цен связан с экономическими причинами, а не с пандемией.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.