В магазинах сети «Перекресток» появились отдельные секции косметической сети «Л’Этуаль», где продаются шампуни, гели для душа, кремы, маски под собственными торговыми марками ритейлера, пишет РБК. Пилотный проект был запущен в октябре.

В магазинах представлено 125 наиболее востребованных товарных позиций среди собственных торговых марок «Л’Этуаль»: Dolce Milk, Sophisticated, Unicorns Approve.

Продукцию можно приобрести уже в 128 супермаркетах по всей России (на конец сентября 2021 года X5 управляла 980 магазинами «Перекресток»).

Также страница «Л’Этуаль» появилась в интернет-магазине «Перекрестка»: сейчас в Москве доступно 58 товаров. Ценообразование косметической продукции в «Перекрестках» такое же, как и в самой «Л’Этуаль».

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский считает, что такое сотрудничество обусловлено кризисной ситуацией на парфюмерно-косметическом рынке, которую спровоцировала пандемия.

В 2020 г. оборот магазинов косметики и бытовой химии упал на 7,5%. А выручка «Л’Этуаль» снизилась на 12% до 74,1 млрд руб., по оценке «Infoline-Аналитики».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте