Импорт парфюмерии в мае этого года упал на 33,8% год к году, до 3,83 млн флаконов, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
Тренд на снижеие начал образовываться в апреле. В целом за январь—май снижение составило 6,5%, до 23,3 млн позиций.
Наиболее заметный спад произошел в категории одеколона: в шесть раз год к году, до 8 тыс. штук в мае.
В более масштабном сегменте духов импорт сократился на 56% год к году, до 372 тыс. флаконов в мае. Поставки туалетной воды снизились на 12,5%, до 939 тыс., парфюмерной — на 20,1%, до 2,4 млн.
Среди причин — рост цен, «неудачный» ассортимент и снижение потребительского спроса. Участники рынка отметили, что профильным ритейлерам не удалось предложить покупателям адекватных аналогов ушедших популярных брендов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.